Ufameteo.ru сейчас в Уфе +23°C

 

Blackberry запускает свою соцсеть по образцу Twitter

<p>Канадская Blackberry, пытающаяся на протяжении нескольких лет восстановить позиции на рынке смартфонов, решила запустить собственную соцсеть. Она будет называться BBM Channels и будет встроена в фирменный мессенджер BBM. Первое время соцсеть будет доступна только на устройствах Blackberry. Как сообщает The Wall Street Journal, компания ведет переговоры с другими производителями смартфонов, в том числе Apple и на базе Android, чтобы их пользователи также могли пользоваться соцсетью.</p>

Канадская Blackberry, пытающаяся на протяжении нескольких лет восстановить позиции на рынке смартфонов, решила запустить собственную соцсеть. Она будет называться BBM Channels и будет встроена в фирменный мессенджер BBM. Первое время соцсеть будет доступна только на устройствах Blackberry. Как сообщает The Wall Street Journal, компания ведет переговоры с другими производителями смартфонов, в том числе Apple и на базе Android, чтобы их пользователи также могли пользоваться соцсетью.

BBM Channels — сервис, устроенный как Twitter. Он представляет собой форум для общения компаний и знаменитостей со своими клиентами и поклонниками, говорят представители Blackberry.

Решение о запуске собственной соцсети принял временный гендиректор Джон Чен, пришедший в Blackberry в прошлом месяце. Он говорил, что видит BlackBerry лидером в области бизнес-ориентированных услуг. Мессенджер BBM бесплатный и не сопровождается рекламой. По мнению канадской компании, соцсеть станет ключевым фактором, который позволит мессенджеру заработать. Как именно будет идти монетизация ресурса, Blackberry не поясняет. Сейчас ежемесячная активная аудитория BBM составляет 80 млн пользователей.

Ранее Blackberry договорилась с местными производителями смартфонов, — например, индийской Micromax и гонконгской TECNO Group, — о том, что месенджер уже будет встроен в телефон при продаже пользователю.

Другие новости рубрики