Ufameteo.ru сейчас в Уфе +9°C

 

Мария Волкова: «В этом году мы решили сделать акцент на работе контакт-центра»

<p>О достижениях минувшего года и о том, почему кризисы не сказываются на телеком-индустрии, рассказала Мария Волкова, директор филиала телеком-оператора «Дом.ru» в Уфе.</p>

О достижениях минувшего года и о том, почему кризисы не сказываются на телеком-индустрии, рассказала Мария Волкова, директор филиала телеком-оператора «Дом.ru» в Уфе.

UT: Какие события в ушедшем году стали для вашей компании наиболее значительными?

Мария Волкова: Для нас всегда самые значимые события связаны с нашими абонентами. Ради них мы развиваемся, ищем возможности роста. В этом году мы хотели сконцентрировать свое внимание на развитии клиентского сервиса. Естественно, прежде чем приступить к решению этой задачи, необходимо было провести тщательный анализ, который бы показал возможные зоны роста.

Наряду с увеличением возможностей клиентского сервиса, мы решили создать что-то интересное, что понравилось бы абонентам. Остановились на приятных подарках, среди которых было и открытие платных пакетов, и увеличение скорости Интернета, и множество интересных мероприятий с федеральными телеканалами.

Но, пожалуй, самым значимым событием уходящего года все-таки стала «Премия Рунета 2014». Телеком-оператор «Дом.ru» получил ее за вклад в развитие телекоммуникационной инфраструктуры городов России. Эта награда является подтверждением того, что мы развиваемся в правильном направлении. Сейчас мы предоставляем услуги интернета и цифрового ТВ в 56 городов России. Кроме того, мы являемся лидерами по числу HD-каналов среди российских операторов. 56 каналов высокой четкости, которые могут смотреть абоненты «Дом.ru TV» - максимум для рынка платного ТВ в России.

UT: Расскажите об основных итогах деятельности Вашей компании, чего удалось достичь в этом году?

Мария Волкова: Каждый год мы ставим перед собой новые цели, которых иногда бывает непросто достичь. В этом году мы решили сделать акцент на работе контакт-центра. Наши клиенты не должны долго ждать, пока им ответит оператор. В среднем с момента звонка до ответа сейчас проходит 45 секунд, тогда как норматив составляет 1 минуту 20 секунд.

В 2014 году мы обновили программное обеспечение контакт-центров, запустили новые интерактивные каналы коммуникаций. Была проведена и оптимизация системы телефонного обслуживания абонентов.
Очень важно всегда следовать желаниям клиентов, поэтому активно развивается так называемое пакетное предложение. Абонент сам может выбрать, что хочет смотреть, на какой скорости хочет бороздить просторы Интернета. Мы в свою очередь предлагаем клиентам не переплачивать за ненужные каналы, а выбирать только те, которые интересны конкретному клиенту.

В этом году мы провели немало интересных мероприятий с нашими партнерами. Летом в Уфу приезжал известный шеф-повар Сергей Малаховский. Специально для жителей нашего города он провел мастер-класс. Стали популярными в 2014 году и наши предматчевые мероприятия, которые проводятся на Уфа-арене. Совместно с Amedia Premium HD мы организовали предпремьерный показ таких сериалов, как «Игра престолов».

UT: Повлияла ли как-то внешнеполитическая ситуация в этом году на деятельность вашей компании?

Мария Волкова: В нашем случае говорить о каких-либо изменениях, появившихся проблемах, связанных с внешнеполитической ситуацией, не приходится.

Многие интересуются, почему на телеком-индустрии кризисы прошлых лет никак не сказались. Ответ на этот вопрос прост: россияне привыкли к тому, что в каждом доме есть телевидение и интернет, поэтому отказываться от этих услуг не желают ни при каких обстоятельствах.

UT: Каких целей вы планируете достичь в следующем году?

Мария Волкова: Наши цели всегда носят долгосрочный характер. Мы, как и прежде, стремимся создать комфортную обстановку для своих абонентов.

В связи с этим в будущем году мы будем улучшать, как клиентский, так и технический сервис. Продолжим работу и по активному расширению базы абонентов.

Конечно же, мы планируем постоянно удивлять и радовать клиентов. В первую очередь благодаря подаркам. Уже сейчас наши абоненты стали получать приятные подарки. К примеру, увеличение скорости за счет бонуса.

UT: Что изменится в сфере телекоммуникаций в следующем году, на Ваш взгляд?

Мария Волкова: Сфера телекоммуникаций – это та сфера жизни, которая постоянно должна меняться, развиваться, учитывать новые технологии, облегчать жизнь абонентов.

Поэтому можно утверждать, что серьезная работа по развитию телекоммуникаций продолжится, тем более что в последнее время все большее число абонентов хотят смотреть телеканалы в формате высокой четкости - HD.

Другие новости рубрики