Ufameteo.ru сейчас в Уфе -3°C

 

Роман Громов: «Сложные ситуации на рынке делают нас сильнее, продукт качественнее, цены ниже»

<p>О ситуации в сфере бизнес-тренингов, о сделанном за год и планах на будущее рассказал Роман Громов, директор Представительства школы бизнеса Синергия.</p>

О ситуации в сфере бизнес-тренингов, о сделанном за год и планах на будущее рассказал Роман Громов, директор Представительства школы бизнеса Синергия.

UT: Какое событие (или события) в ушедшем году стало для вашей компании наиболее значительным?

Роман Громов: Мы провели 283 семинара и тренинга, а самым крупным событием стал семинар Брайана Трейси в Уфе.

UT: Расскажите об основных итогах деятельности Вашей компании, чего удалось достичь в этом году?

Роман Громов: Наша компания расширила линейку MBA программ, существенно увеличила количество слушателей, в том числе в Дубайском филиале.

Мы запустили ФакультетБизнеса.рф, на котором студенты, получая высшее образование, развивают свой бизнес, регистрируя ООО или ИП со второго курса, и с преподавателями Университета внедряют получаемые знания в свой бизнес.

[caption id="attachment_73619" align="alignleft" width="280"]Брайан Трэйси в Уфе Брайан Трэйси в Уфе[/caption]

По Уфе: Раньше, чтобы попасть на семинары, нужно было тратить деньги на перелеты, проживание, отрывать сотрудников от работы, а благодаря усилиям нашей компании наши клиенты сберегли более 50 млн рублей.

UT: Повлияла ли как-то внешнеполитическая ситуация в этом году на деятельность вашей компании?

Роман Громов: Да, повлияла. Мы стали тщательнее выбирать тренеров и программы. Добавили онлайн-программы, чтобы снизить их стоимость для конечного клиента. Обратите внимание: программа Владимира Константиновича Тарасова для руководителей стоит для наших слушателей 50 тысяч за десять месяцев(40 занятий с заданиями и контролем выполнения), а для держателей абонемента и вовсе бесплатна. Существенно изменилась ценовая политика. Стали доступнее программы по продажам, по управлению, по личной эффективности. Мы гордимся, что цены на наши мероприятия ниже, чем на те же программы в Москве и других городах.

UT: Каких целей вы планируете достичь в следующем году?

arhangelskiy_251214Роман Громов: Увеличить количество слушателей программы МВА стратегический менеджмент, донести до собственников бизнеса выгоду обучения топ-менеджмента на программах MBA, EMBA. Ведь мы проводим семинары и тренинги не для того, чтобы на них заработать, а для того, чтобы показать уровень тренеров на наших программах MBA.

Также планируем донести до широкой аудитории наличие программ высшего образования в дистанционном формате, например для желающих получить второе высшее (юридическое, психологическое, по государственному и муниципальному управлению, менеджменту, МВА).

Кроме того, в планах – расширить аудиторию студентов бакалавриата и магистратуры для тех, кто хочет работать и учиться. В нашем ВУЗе более 70 специальностей, и они отличаются от специальностей, предлагаемых местными ВУЗами, следовательно, выпускники получат конкурентное преимущество на рынке труда.

UT: Какие изменения ожидаются в области бизнес-тренингов в следующем году, на Ваш взгляд?

[caption id="attachment_73625" align="alignleft" width="280"]Тренинг по управлению продажами Тренинг по управлению продажами[/caption]

Роман Громов: Мы все больше проводим тренингов для компаний в корпоративном формате. Компаниям выгодно привлекать иногородних тренеров, чтобы отличаться от конкурентов, которые обучаются у местных специалистов. Компаниям выгодно работать с нами, так как мы обеспечиваем весь процесс тренинга, а имея «оптовые» договоры с тренерами, проводим их по ценам ниже, чем если компания обращается напрямую к тренеру.

UT: Какой Ваш проект по тренингу стал самым масштабным в уходящем году?

Роман Громов: Если говорить о тренингах, то самым крупным проектом стали тренинги по экологичным продажам и эффективному управлению отделами продаж. Первые два раза провели бесплатно, чтобы показать уровень. Прошедшие тренинг отметили высокий уровень и рекомендовали друзьям и знакомым. Основа этих тренингов лежит в изменении подхода к продажам и управлению, то есть переходе от психологии продавца к психологии эксперта.

Другие новости рубрики