Ufameteo.ru: сейчас в Уфе +19°C
$60,15 +0,15 €67,15 +0,35

 

Роман Садыкбаев: «Всего по нашим информационным ресурсам в 2015 году мы получили более 11,5 млн просмотров»

О результатах работы в 2015 году, рынке Интернет-рекламы и планах на будущее рассказал директор компании «Уфатайм» Роман Садыкбаев.

С какими результатами компания «Уфатайм» завершила 2015 год?

Интерес к качественным информационным ресурсам в нашей республике и за ее пределами более чем высок - это доказывает наша статистика. По данным Google Analytics, в 2015 году количество уникальных пользователей портала UfaTime.ru увеличилось на 143% по сравнению с 2014 годом. Всего в течение года наш портал посетили 1,823 млн человек, и более половины из них - 55,5% - являются нашими постоянными читателями. 

Второй наш проект – сайт UfacityNews.ru – показывает практически аналогичную статистику – 1,852 млн уникальных посетителей с долей постоянных читателей 61,2%. Правда, сравнивать показатель со статистикой 2014 года не совсем корректно – проект был запущен только полтора года назад.

Ещё один информационный ресурс нашей компании –SterlitamakTime.ru, рассчитанный на аудиторию южной части республики, в 2015 году посетили 349,9 тысячи человек (рост – 95,5% по сравнению с 2014 годом), из которых доля постоянных пользователей составила 18,2%.

В целом же по всем трем информационным ресурсам в 2015 году мы получили более 11,5 млн просмотров страниц с новостным контентом.

Что происходило на рекламном рынке Интернета в 2015 году?

Число наших клиентов выросло, но сменились акценты. Так, вырос спрос на информационные блоки - новости, интервью, фоторепортажи и так далее - хотя раньше лидировала баннерная реклама. Впрочем, это вполне объяснимо. Помимо прочего, Интернет – прекрасная возможность подробно рассказать о положительных сторонах своего предприятия, его продукции или услугах.

Внедрялись ли в 2015 году какие-то нововведения?

Одно из основных нововведений в минувшем году – новый дизайн портала UfaTime.ru. Благодаря новейшим технологиям в области программирования интерфейс сайта стал простым и удобным. Теперь его, как и UfacityNews.ru, можно читать с любого мобильного устройства. С этим, в частности, мы связываем увеличение посещаемости ресурса. Владельцы мобильных средств связи оценили его удобство. 

Другие новшества прошедшего года касаются работы с заказчиками: мы ввели независимый аудит рекламных кампаний и внедрили продажи рекламных баннеров в режиме реального времени на своих ресурсах при помощи готовых решений компании «Яндекс» и ее дочерних структур.

В дальнейшем мы также будем работать над улучшением качества интерфейса и контента наших порталов.

Расскажите о планах на 2016 год

Конечно, у нас есть конкретные цели: рост посещаемости ресурсов и увеличение продаж. Последнее, разумеется, связано с качеством контента. 

В общем, мы настроены на большую работу в 2016 году. Однако в любом случае наша конечная цель - хорошие новости.

Поделиться

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии

Другие новости рубрики