Ufameteo.ru: сейчас в Уфе +17°C
$59,66 -0,49 €66,68 -0,47

 

Григорий Филомафитский: Мы сравниваем цены и просто даём людям больший выбор

Фото: roomguru.ru

Всё чаще люди предпочитают самостоятельно бронировать отели для отдыха, не полагаясь на туристические компании. Идея действительно неплоха, но когда будущий турист садится за компьютер, возникает вопрос - с чего начать поиск отеля? Об этом мы поговорили с менеджером по маркетингу сервиса Roomguru Григорием Филомафитским.

UfaTime.ru: Наблюдаете ли вы тенденцию постепенного перехода людей от покупки турпутевок к самостоятельному бронированию отелей, то есть к самостоятельным путешествиям?

Григорий Филомафитский: Мы традиционно видим увеличение количества бронирований на курортных направлениях - Крым, Черноморское побережье Кавказа. В целом мы наблюдаем, что существенно выросло количество пользователей, которые начали самостоятельно бронируют отели, однако в отличие от прошлых лет пользователи стали более разборчивыми при выборе отеля, уделяют больше времени на поиск, просматривают больше вариантов.

Мы растем, несмотря на кризис, несмотря на то, что средний чек снизился по сравнению с тем же периодом прошлого года (с января по конец апреля) процентов на 20; мы все равно в плюсе, так как существенно выросло количество самостоятельных бронирований.

Конечно, можно забронировать путешествие через турагенство и туроператора. Но они должны оплатить комиссиюлюбой туроператор имеет ограниченный выбор отелей и по многим направлениям, кроме традиционных пакетных, цены на жилье ниже при самостоятельном бронировании и имеют ограниченный выбор жилья. Есть также риск банкроства туроператоратурагентсва..

UfaTime.ru: Насколько такой подход лучше? В чем его достоинства и недостатки?

Григорий Филомафитский: Интерес к самостоятельным путешествиям постоянно увеличивается. Очень много блогеров, описывающих свои путешествия и подталкивающих людей к поездкам туда, куда не всегда может доставить туроператор.

Однако бюджет у людей часто ограничен, поэтому при самостоятельной организации путешествия мы помогаем сэкономить, выбирая приемлемый вариант. А это, как показывает опыт, интереснее, чем то, что предлагают туроператоры.

UfaTime.ru: Сейчас люди понимают, что "очень дорого" - не всегда значит "очень качественно", и стараются найти что-лучшее по более низкой цене. Это касается и авиабилетов, и отелей. Как в этом может помочь ваш сервис?

Григорий Филомафитский: Забронировать отель и купить билет на самолет позволяют множество ресурсов в интернете, однако на одни и те же даты и одинаковое количество гостей (путешественников) в одном и том же отеле на разных ресурсах стоимость номера может быть разной. Иногда разница доходит до 80% (на номера в отеле, на билеты на самолет - поменьшеменьше, конечно). У них, как продукты в супермаркетах, одинаковые условия проживания стоят по-разному.

Сервис Roomguru показывает все цены на один и тот же отель или гостиницу от разных компаний, и таким образом позволяет выбрать оптимальный вариант. То есть мы экономим и время, и деньги.

UfaTime.ru: Расскажите, в чём отличие вашего сервиса поиска отелей от подобных ему. Вообще, насколько эта тема распространена в России?

Григорий Филомафитский: Мы сравниваем цены и просто даём пользователям больший выбор. Например, на Букинге лучше бронировать Европу, на Expedia Штаты, на Agoda - Азию, на CTrip - Китай, и т.д. Всего вы можете и не знать, а мы сравним и покажем сразу все. При этом, если цена в вашей любимой системе бронирования окажется лучше, вы просто воспользуетесь ей и забронируете со всеми «плюшками».

Мы третий год подряд лучшие в мире по поиску отелей – три года подряд мы получаем премию World Tavel Awords – это как Оскар, только в "тревел".

- Нам уже более 10 лет, мы работаем во многих странах мира (не только сайт, а офисы и представители).

- Наш сайт работает на более чем 40 языках и ежегодно обслуживает более 300 000 000 пользователей.

- В общем, мы не какой-то локальный стартап, как иногда думают, читая обзоры. Просто ранее мы работали в РФ под брендом HotelsCombined, но вот уже пару лет как сделали локальный бренд для стран СНГ.

UfaTime.ru: Можно ли с помощью вашего сервиса отыскать отель по особым параметрам - вид из окна, безопасность, разделение по типам отдыха (семейный/молодёжный) или что-то ещё?

Григорий Филомафитский: На сайте представлены фильтры, воспользовавшись которыми, можно увидеть варианты, наиболее подходящие по заявленным критериям (расположение, удаленность или близость от каких-то туристических объектов, выбор жилья на определенное количество человек, тип заведения, услуги и др.)

Вид из окна, безопасность, балкон, тип номера и другое – эти данные можно увидеть, перейдя на страницу конкретного отеля с предложениями от компаний.

UfaTime.ru: Отели в каких странах наиболее популярны? Что предпочитают люди сейчас?

Григорий Филомафитский: Наиболее популярными в настоящее время являются Москва, Санкт-Петербург.

Из курортных направлений – Юг России: Краснодарский край, Сочи.

Интересом пользуется Грузия.

Из зарубежных направлений: Испания, Франция, Португалия, Италия.

Поделиться

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии

Другие новости рубрики