Московский метрополитен планирует запуск брендированных поездов
Московский метрополитен планирует запуск брендированных поездов в рамках работы с новым оператором рекламы, который будет выбран на конкурсной основе в середине июля 2016 года. Об этом сообщает RNS со ссылкой на начальника Московского метро Дмитрия Пегова.
По его словам, в середине будущего месяца будут подведены итоги открытого аукциона на право размещения рекламы в московской подземке. При этом на станциях и в подвижном составе появятся новые виды рекламных носителей для столичного метро, они включают брендирование поездов и турникетов на входе и выходе.
Агентство, которое победит в конкурсе, должно предложить размещение рекламы в метро, которая «должна соответствовать современным тенденциям рынка, быть приятной и понятной для пассажиров». Кроме того, подрядчик должен будет размещать на станциях и в подвижном составе социальную рекламу.