Ufameteo.ru сейчас в Уфе +13°C

 

В последние две недели декабря 10 марок изменили цены на свои автомобили

Фото: Volvo

В последние две недели декабря 10 марок, официально представленных на территории России, изменили цены на свои автомобили. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на результаты собственного исследования российского рынка.

Так, шведский автобренд Volvo поднял цены сразу на несколько своих моделей в пределах от 1,2% до 17,2%, немецкий производитель Volkswagen – на 0,4-6%, при этом значительнее всего подорожали универсал Caddy (на 3,4-6%) и кроссовер Tiguan второго поколения относительно прежней версии машины (на 8,3-9,4%).

Другие автомарки увеличили отпускные цены на 1-2 модели легковых машин. К примеру, южнокорейский бренд Hyundai поднял ценник на кроссовер Creta на 0,4-0,6%, а Kia увеличила максимальную цену на седан Cerato на 4,2%, что произошло после смены поколений автомобиля.

Часть производителей выпустили на рынок новые комплектации своих моделей, что привело к росту розничных цен. В частности, «Автоваз» начал продажи внедорожника Lada 4x4 в комплектация Orange Edition и Black Edition, из-за чего максимальная цена машины выросла на 2,4%, а внедорожник Lada 4x4 Urban 3d теперь предлагается в одной комплектации, за счет чего максимальный ценник на эту модификацию снизился на 0,9%.

Другие новости рубрики