Ufameteo.ru сейчас в Уфе +24°C

 

Названа самая дорогая страна в Европе по содержанию автомобиля

Фото: ® UfaTime.ru

Названа самая дорогая страна в Европе по содержанию легкового автомобиля в 2016 году, ею оказалась Норвегия, по данным регулярного исследования CarСost Index компании LeasePlan. Россия в этом списке занимает шестнадцатую строчку.

Так, в Норвегии автовладелец тратит ежемесячно на своего «железного коня» 681 евро при условии, если это дизельный автомобиль и 708 евро – с бензиновым двигателем. Второе место в списке по дороговизне содержания авто занимает Италия с цифрами 621 евро и 578 евро, на третьей позиции – Дания с 656 евро и 673 евро соответственно. В самой дешевой для автомобилиста стране – Венгрии (24 место рейтинга), расходы владельца легковой машины вдвое меньше: 369 евро для авто с дизельным мотором и 364 евро – с бензиновым ДВС.

Относительно затрат россиян на содержание автомобиля в исследовании говорится, что они составляют 468 евро в месяц для машин с бензиновым двигателем, по дизельным моторам данных нет, поскольку такие авто рассматриваемого сегмента на авторынке России не представлены. Особо отмечается, что расходы на бензин в РФ составляют всего 54 евро, тогда как в среднем по всем странам Европы эта цифра равна 100 евро в месяц.

Однако в целом расходы российского автовладельца оказались выше затрат британца, который содержит свой бензиновый автомобиль за 461 евро в месяц, житель Греции тратит 459 евро, Турции – за 448 евро, Словакии – за 442 евро, Польши – за 426 евро, Румынии – за 392 евро, а Чехии – за 386 евро.

В списке учтенных трат значатся амортизационные расходы (37% расходов в среднем по всем странам Европы), дорожный (транспортный) налог и НДС (20%), топливо (16%), страхование (13%), ремонт и техническое обслуживание, а также приобретение зимних шин (9%), проценты и комиссии (5%). В качестве отправной точки аналитиками LeasePlan были взяты автомобили малых и средних размеров, таких как Renault Clio, Opel Corsa, Volkswagen Golf и Ford Focus. Кроме того, анализ экспертов основан на расходах первых трех лет эксплуатации автомобиля при ежегодном пробеге 20 тысяч километров.

Другие новости рубрики