Кроссовер Nissan X-Trail стал бестселлером японской марки на рынке России
Фото: Nissan
Кроссовер Nissan X-Trail по итогам января 2017 года стал бестселлером японской марки на рынке России, согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса.
Так, за прошедший период было продано 1,206 тысячи экземпляров Nissan X-Trail на российском рынке, что на 73,5% больше, чем в январе 2016 года. В общем модельном зачете этот кроссовер занимает восемнадцатое место, а в сегменте SUV – восьмую позицию.
Второй по популярности моделью марки Nissan является компактный кроссовер Qashqai с результатом продаж 1,01 тысячи штук, что на 5,9% меньше показателей годичной давности.
В целом объем реализации автобренда Nissan на рынке РФ составил 4,23 тысячи штук и это на 6% меньше, чем годом ранее.