Ufameteo.ru сейчас в Уфе -3°C

 

Google может отказаться от навязчивой рекламы на YouTube

Фото: cisntw.org

Американская корпорация Google может отказаться от навязчивой рекламы на принадлежащем ей видеохостинге YouTube. Речь идет о рекламных видеороликах, которые демонстрируются перед запуском видео.

Как сообщает ресурс The Verge, компания обещает отказаться от 30-секундных роликов, которые пользователи все равно не просматривают, нажимая на кнопку «Пропустить». Вместо этого Google сконцентрируется на других форматах, которые могут оказаться более эффективными для рекламодателей. Однако произойдет это не ранее начала следующего года.

При этом совсем рекламные видеоролики из просматриваемого видеоконтента не исчезнут: ролики продолжительностью 15-20 секунд по-прежнему будут прерывать просмотр основного видео на YouTube.

Другие новости рубрики