Названы самые популярные иномарки на вторичном авторынке России
Названы самые популярные иностранные марки автомобилей на вторичном рынке России. Список десяти самых востребованных брендов накануне был составлен ресурсом «Автостат Инфо» по итогам продаж в январе 2017 года.
Наиболее популярной маркой стала японская Toyota: всего за прошедший месяц россияне совершили 37,365 тысячи сделок купли-продажи машин этого бренда на рынке подержанных авто и это на 11,7% меньше, чем год назад.
Второе место принадлежит другому японскому бренду – Nissan с показателем 16,759 тысячи авто (минус 12,2% к январю 2016 года), а замыкает пятерку лидеров американская марка Ford с 12,195 тысячи автомобилей с пробегом (минус 11,8%).
В десятку лидеров также вошли американский бренд Chevrolet с 12,041 тысячи авто (минус 11,6%), немецкий Volkswagen с 11,574 тысячи машин (минус 9,4%), южнокорейские марки Kia и Hyundai с 11,967 тысячи авто (минус 7,2%) и 10,431 тысячи машин (минус 8,9%) соответственно, французский бренд Renault с 10,144 тысячи реализованных авто (минус 3,8%), японская марка Mitsubishi с 9,597 тысячи авто (минус 12,6%), а также еще один японский производитель – Honda с показателем 8,463 тысячи авто и это на 8,5% меньше, чем годом ранее.
Отмечается, что всего по итогам января текущего года россияне продали 215,448 тысячи своих б/у автомобилей иностранных брендов и этот показатель упал на 11,5% к первому месяцу 2016 года. Кроме того, доля иномарок к общему объему сделок на вторичном рынке составила 68,1%.