Ufameteo.ru сейчас в Уфе -4°C

 

Россияне потратили в январе более 52 млрд рублей на покупку авто сегмента SUV

Фото: Toyota

Россияне потратили в январе 2017 года 52,2 млрд рублей на покупку автомобилей сегмента SUV, согласно данным ресурса «Автостат Инфо».

Так, самая внушительная выручка в сегменте кроссоверов и внедорожников зафиксирована у японского бренда Toyota – 7,6 млрд рублей, а вторым стал Nissan с 4,32 млрд рублей, замыкает тройку лидеров марка Lexus с 4,02 млрд рублей.

В модельном рейтинге по доходности первое место занял внедорожник Toyota Land Cruiser 200 с оборотом 2,98 млрд рублей, на втором месте – Hyundai Creta с 2,5 млрд рублей, на третьем месте – Toyota Land Cruiser с 2,3 млрд рублей, на четвертом – Toyota RAV4 с 2,26 млрд рублей, а замыкает ТОП-5 Lexus LX с 1,9 млрд рублей.

Всего по итогам прошлого месяца в России было реализовано 31,352 тысячи новых автомашин сегмента SUV и это на 8,6% меньше, чем в январе 2016 года.

Другие новости рубрики