Ufameteo.ru сейчас в Уфе +18°C

 

В России значительно выросли корпоративные продажи автобренда Lexus

Фото: Lexus

В России по итогам 2016 года на 67% выросли корпоративные продажи японского автобренда Lexus, до 7,143 тысячи машин. При этом доля рынка корпоративных продаж достигла 3%, что на 1 процентный пункт больше, чем в 2015 году. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Лидером рассматриваемого сегмента стал флагманский внедорожник марки – Lexus LX, в пользу которого сделали выбор российские предприятия, приобретя 2,923 тысячи экземпляров этой модели и это на 156% больше, чем год назад. Доля Lexus LX в D-SUV-классе корпоративных продаж в РФ достигла 27% (плюс 9 процентных пунктов).

Другой кроссовер японского производителя – Lexus NX был приобретен юридическими лицами в количестве 1,49 тысячи штук и это соответствует доле 27% на рынке корпоративных продаж.

Другие новости рубрики