Ufameteo.ru сейчас в Уфе +18°C

 

Российский автомобильный рынок в феврале сократился на 4,1%

Фото: ® UfaTime.ru

Российский автомобильный рынок в феврале 2017 года сократился на 4,1%, до 106,658 тысячи новых легковых машин и легкого коммерческого транспорта (LCV), согласно данным Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).

За два месяца текущего года российские автодилеры сумели реализовать 184,574 тысячи новых легковых машин и LCV, что соответствует падению продаж на 4,5% к данным января-февраля 2016 года.

По словам председателя комитета Йорга Шрайбера, в прошедшем месяце наблюдалась разнонаправленная динамика продаж от бренда к бренду и это оказалось недостаточным для того, чтобы вывести рынок в плюс: некоторые компании внесли меньший вклад в общий объем продаж в России, чем годом ранее.

Лидером российского рынка в феврале 2017 года по традиции стала отечественная Lada с 20,003 тысячи проданных авто, что на 5% больше, чем в аналогичный период прошлого года. На втором месте – южнокорейская марка Kia с 12,39 тысячи проданных авто (плюс 8%), на третьем – французская Renault с 9,626 тысячи авто (плюс 9%), на четвертом – южнокорейская автомарка Hyundai с 9,391 тысячи машин (минус 11%), а замыкает пятерку лидеров немецкий Volkswagen с 6,361 тысячи проданных автомобилей, что на 18% больше, чем год назад.

В ТОП-10 автомарок также вошли японский бренд Toyota с 6,346 тысячи реализованных автомашин (минус 20%), другой японский производитель Nissan с 5,3 тысячи проданных авто (минус 28%), чешская Skoda с 4,262 тысячи авто (плюс 5%), российский УАЗ с 3,507 тысячи авто (плюс 13%) и отечественный бренд ГАЗ с 3,407 тысячи проданных коммерческих автомобилей (плюс 4%).

Другие новости рубрики