Продажи автомобилей премиум-класса в России снизились на 6,9%
Продажи автомобилей премиум-класса в России в январе-апреле этого года снизились на 6,9% в сравнении с аналогичным периодом 2016 года, до 42,8 тысячи экземпляров авто. Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на статистику Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).
Отмечается, что продажи премиального сегмента в нашей стране падают за счет уменьшения объемов реализации компаний, являющихся лидерами в данном классе. Так, продажи Mercedes-Benz за прошедшие четыре месяца сократились на 12%, до 11 429 машин, объемы продаж Audi за тот же период времени снизились на четверть, до 5 245 авто, а у BMW реализация упала только на 1%, до 9 556 автомашин.
Помимо этого, отрицательную динамику показали такие бренды, как Lexus (минус 5%, до 6 890 авто), Land Rover (минус 11%, до 2 897 машин) и Porsche (минус 24%, до 1 211 авто).
Рост продаж автомобилей премиум-класса показали Volvo (плюс 26%, до 1 662 экземпляров), Infiniti (плюс 21%, до 1 857 машин), Jaguar (плюс 180%, до 832 авто), smart (плюс 112%, до 146 машин), Mini (плюс 6%, до 428 авто) и Cadillac (плюс 11%, до 445 автомашин).