Ученые назвали условие для переселения людей на Титан

Фото: NASA

Ученые из Планетологического института США и Калифорнийского технологического института назвали условие для переселения людей на Титан – спутник Сатурна. Речь идет о возможности извлекать энергию из доступных на небесном теле ресурсов.

По мнению исследователей, подходящим сырьем для получения энергии на поселенцев на Титане могут стать метан и ацетилен, об этом пишет Lenta.ru со ссылкой на препринт работы ученых, который ранее был опубликован на сайте arXiv.org.

Наличие большинства необходимых веществ для жизни и атмосферы делают Титан одним из кандидатов на переселение людей среди всех небесных тел Солнечной системы. Ученые полагают, что здесь жидких углеводородов в сотни раз больше, чем нефти и природного газа на Земле. Помимо этого, одним из подходящих источников энергии могут служить ядерные электростанции, топливом для которых послужат изотопы урана, привозимые с Земли или добытые в силикатных породах на месте. Однако последнее может оказаться затруднительным из-за высокой трудоемкости.

При этом исследователи не исключают варианта получения электричества при сжигании метана с последующим электролизом воды на водород и кислород, но уже с применением ядерных реакторов в качестве энергии для запуска электролизной установки. Еще один способ добычи энергии на Титане – гидрирование ацетилена, которое позволит производить 376 килоджоулей на один моль вещества. Ресурсы для этого могут извлекаться прямо из атмосферы спутника Сатурна.