Ufameteo.ru сейчас в Уфе +29°C

 

Сегмент SUV стал популярнее B-класса в России

Фото: ® UfaTime.ru

Сегмент SUV стал популярнее B-класса по итогам продаж новых легковых машин в России в январе-июне 2017 года. При этом на оба сегмента пришлось более 80% объема российского авторынка. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на результаты собственного исследования.

Так, по итогам первого полугодия в России было реализовано 273,9 тысячи автомашин SUV-сегмента и это соответствует 41,1% всего рынка новых легковых автомобилей, а также росту продаж на 16,9% по отношению к январю-июню 2016 года. Объем рынка B-класса за рассматриваемый период составил 268,6 тысячи экземпляров, что на 4,9% больше, чем было продано годом ранее и эквивалентно доле рынка в размере 40,3%.

C-класс в России занимает 7,5% рынка новых машин. Всего по итогам полугодия российские дилеры реализовали 50,2 тысячи автомобилей и это на 13,5% меньше, чем год назад. На четвертом месте – D-класс с показателем 33,5 тысячи авто и это на 5,8% меньше, чем годом ранее, а доля сегмента составила 5%. Замыкает пятерку лидеров автомашины сегмента LAV с 14,6 тысячи проданных машин, что на 3% меньше результатов годичной давности и соответствует доле рынка в 2,2%.

Другие новости рубрики