Ufameteo.ru: сейчас в Уфе -9°C
$59,14 +0,31 €69,47 +0,17

 

Оператор Билайн запустил собственное приложение VEON

Фото: ® UfaTime.ru

Группа компаний VEON Ltd., работающая в России под брендом «Билайн»,представляет VEON, который объединяет в себе функции мультимедиа-сервиса, платформы для общения и маркетплейса с партнерскими предложениями, акциями и скидками. Пользователям VEON будет доступен развлекательно-новостной контент, а также товары и услуги, которые будут максимально соответствовать их интересам благодаря предиктивной модели, построенной на основе поведения пользователей VEON в приложении. VEON доступен всем владельцам смартфонов на Android и iOS в России, а для клиентов «Билайна» весь трафик внутри VEON не тарифицируется.

«VEON - это платформа, сочетающая в себе удобство телекоммуникационных услуг и многообразие развлечений и общения в мире digital. Это очередной шаг в развитии концепции мобильности, уже сегодня открывающий россиянам новый пользовательский опыт в Интернете. При этом, как и любая другая цифровая платформа, VEONбудет непрерывно развиваться, становиться еще лучше, проще и удобнее для каждого своего пользователя», - отметил Шелль Мортен Йонсен, Генеральный директор ПАО «ВымпелКом».

Приложение VEON уже доступно для бесплатного скачивания в Google Play и App Store. За установку VEON пользователи дополнительно получат эксклюзивные предложения и скидки от российских партнеров VEON.
VEON работает на основе единой уникальной онлайн-платформы, разработанной телекоммуникационно-технологической компанией VEON Ltd. (ранее Vimpelcom Ltd.). Для российских пользователей наполнение и отдельные функции платформы создавались на территории России с учетом предпочтений и ожиданий россиян, а также требований российского законодательства. Приложение будет доступно везде, где работают App Store и Google Play, для владельцев смартфонов на iOS и Android вне зависимости от сотового оператора.

НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБЩЕНИЯ
VEON позволяет писать, звонить, обмениваться голосовыми сообщениями, отправлять друг другу фото и видео материалы, создавать групповые чаты и т.д. Для абонентов «Билайн» предусмотрены дополнительные преимущества: сообщения и звонки (VoIP), а также интернет-трафик внутри VEON не тарифицируются. Это актуально для абонентов всех тарифов «Билайн». Стоимость интернет-трафика приложения для абонентов других операторов зависит от условий их действующего тарифа.
Специально для абонентов «Билайн» в приложении доступен Личный кабинет для управления услугами, возможности которого будут расширяться.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И УСЛУГИ

Для пользователей VEON будут доступны специальные предложения, уникальные акции и скидки на товары и услуги. В числе первых партнеров приложения в России – интегрированный оператор, объединяющий в себе предложения компаний, специализирующихся на производстве и продаже самых разных услуг, начиная от модной одежды, современной электроники, книг, путешествий и многого другого. Мы стремимся сделать все, чтобы пользователь мог получать предложения от компаний: Lamoda, BurgerKing, Skyeng, Madrobots, а также контент от Rambler&Co. Cписок локальных партнёров в России будет дополняться вместе с развитием платформы. VEON также имеет несколько глобальных партнеров, таких как Deezer, MasterCard, Studio+, ряд продуктов и сервисов которых в будущем могут появится на территории всех стран запуска приложения, включая Россию.

АКТУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
VEON уже включает в себя информационные каналы популярных интернет-изданий, а также каналы с видео и фото материалами, десятки специально отобранных фильмов, которые можно смотреть не выходя из приложения, а также доступ к контенту популярных телеканалов. В дальнейшем у пользователей появится возможность подписываться на актуальные для них события, уникальные информационные каналы селебрити и брендов. Благодаря заложенной вVEON предиктивной платформе контент внутри приложения может по желанию пользователя более точно подстраиваться под его ожидания и предпочтения. Список поставщиков и производителей контента регулярно обновляется и расширяется по мере развития приложения.

ФИНАНСОВЫЕ СЕРВИСЫ

В будущем в VEON также будет интегрирован онлайн-сервис Masterpass от Mastercard, что позволит привязать кVEON банковскую карту любого банка и быстро и удобно оплачивать покупки в интернет-магазинах, просто нажав кнопку «Оплата Masterpass».
На протяжении первых 6 месяцев с момента привязки банковской карты в приложении и подключения «Автооплаты» абоненты «Билайн» будут получать cashback на свой лицевой счет «Билайн» в размере 10% от суммы пополнения счета.

Поделиться

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии

Другие новости рубрики