Ufameteo.ru сейчас в Уфе +21°C

 

Социальные сети не врут?

Фото: ® UfaTime.ru

В последнее время большинство людей не представляют своей жизни без интернета. И это понятно, ведь на просторах всемирной паутины можно найти любую интересующую информацию. Благодаря появлению интернета наша жизнь стала легче и удобнее, т.к. интернет – это и библиотека, и свежие новости, и сборник рецептов, и магазин. Влияние соц. сетей на общественное мнение настолько сильно, что многие крупные компании активно используют интернет для получения обратной связи от своих клиентов и тщательно следят за своей репутацией. 60% потребителей, принимая решение о приобретении какой-либо вещи или услуги идут в интернет, чтобы ознакомиться с отзывами. Читая об интересующем объекте можно найти как хорошие, так и плохие отзывы, но как понять какие из них правда? К сожалению информация в интернете не всегда проходит проверку на достоверность при размещении, а то доверие ко всему, что пишут в интернете, приводит к тому, что любой человек или конкурент может снять компрометирующий материал и выдать его за реальность. Интерес многих СМИ привлек судебный процесс ГК «Первый Трест» о защите деловой репутации компании, по которому 14 августа арбитражный суд Башкирии удовлетворил иск компании о признании не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию сведений, размещенных неизвестным автором в социальных сетях.

Наталья Всесвятская, PR – менеджер ГК «Первый Трест»:

В интернете много непроверенной информации бросающей тень на имя любого застройщика. ГК "Первый Трест" следит за своей репутацией и в отношении публикации сведений, компрометирующих ее, принимает и будет принимать меры в соответствии с российским законодательством. На данный момент ГК «Первый Трест» ведет судебное разбирательство в связи с размещением в соц. сетях сведений, порочащих репутацию компании. В ролике, по которому был подан иск размещены неподтверждённые данные дискредитирующие наше имя в глазах потенциальных покупателей. Представители ГК «Первый Трест» неоднократно пытались связаться с автором ролика и найти решение его проблемы, если она есть, но он, не идет на контакт и предпочитает оставаться инкогнито. Мы же в свою очередь не скрываемся и ведем открытую коммуникацию. Присутствуя во многих социальных сетях, в том числе и на Youtube мы отслеживаем отзывы о нашей компании. ООО «В контакте» еще до судебного разбирательства заблокировала аккаунт и видео ролик, поскольку не было объективных причин доверять данному материалу. Мы также обращались к YouTube LLC, но оперативно урегулировать наш запрос не удалось. Видео хостинг не несет ответственность за размещаемый на нем материал единственный способ его блокировать это обратиться в суд.

Что касается качества домов, застраиваемых ГК «Первый Трест» на которое жалуется анонимный автор ролика могу сказать, что мы дорожим своем именем и строго следим за качеством возводимых домов. Наши дома проходят строгую проверку качества на каждом этапе как со стороны генерального подрядчика, так и со стороны службы заказчика. С начала строительства и до его завершения орган строительного надзора проводит непрерывную проверку качества материалов и работ. Ввод дома в эксплуатацию невозможен без «Заключения о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технического регламента и проектной документации», а это является гарантией того, что дом соответствует всем нормативам строительства.

Елена Андреева, Генеральный директор Федеральной Сети Агентств Недвижимости «Эксперт»:

Каждый застройщик имеет право принимать меры по контролю за деловой репутацией. Я считаю, что специалисты ГК «Первый Трест» совершенно правы отслеживая негатив в сторону своей компании. Пресекая распространение неподтверждённых данных, они действуют не только в своих интересах, но и в интересах своих покупателей!

Александр Гареев, руководитель Агентства Недвижимости «Отдел Продаж»:

Проанализировав ситуацию мы, как и многие другие эксперты рынка недвижимости и рекламы пришли к выводу, что данный материал носит заказной характер и требует вложения немалых средств для технологий по продвижению, которые к нему применяются.
Подводя итог всему выше сказанному можно сделать вывод, что не всему можно верить и любую информацию лучше получать из проверенных источников.

Другие новости рубрики