Ufameteo.ru сейчас в Уфе +13°C

 

Новый Kia Rio: тест-драйв авто в максимальной комплектации

Фото: ® UfaTime.ru

Редакция UfaTime.ru получила в свое распоряжение обновленный седан Kia Rio с почти полным баком топлива для тестирования в один из августовских дней. Проверить этот автомобиль «в бою» для выполнения редакционных заданий мы смогли, «намотав» три сотни километров за весь рабочий день по городу и грунтовым дорогам. 

После некоторых формальностей в дилерском центре «Транстехсервис» на проспекте Салавата Юлаева мы отправились в путь. Первое, на что обратили внимание – завистливые взгляды владельцев других машин в потоке движения. Конечно же, речь идет о владельцах автомобилей, близких по классу и ценовому сегменту, которые мечтают пересесть на новенький Rio. Тем более, что на нашу машину было трудно не обратить внимания: на кузове ярко-синего цвета красовалась наклейка «Испытай новый Kia Rio». 

При этом машина была предоставлена нам в максимальной комплектации под названием Premium; ее ценник, к слову, составляет 989,9 тысячи рублей. Автомобиль оснащен 1,6-литровым 123-сильным бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, светодиодными фонарями, системой бесключевого доступа в салон и пуском двигателя при помощи кнопки Start/Stop, кнопкой открывания багажника, приборной панелью Supervision и светодиодными дневными ходовыми огнями. 

В сравнении с предыдущим, третьим поколением, седан Kia Rio, на наш взгляд, получил более спортивный и слегка агрессивный облик, который выразился в фирменной «улыбке тигра» передней части автомобиля. Решетка радиатора стала уже, а воздухозаборник, напротив, вырос в размерах. Все это в сочетании с новой формой «противотуманок» придает модели некоторую спортивность. Интересно и динамично выглядят фары машины, которые заходят на плоскость передних крыльев. Помимо этого, Rio нового поколения вырос в размерах в сравнении с прежней версией на 2,3 сантиметра в длину, 4 сантиметра в ширину, а колесная база увеличилась на 3 сантиметра, что сказалось на увеличении пространства для пассажиров второго ряда сидений.

В салоне установлены сиденья с обивкой из перфорированной эко-кожи, а также мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, которая сразу же «подружилась» с iPhone через интерфейс Apple CarPlay. За десять часов езды мы успели прослушать всю имеющуюся фонотеку, а в какой-то момент переключились на Интернет-радио с приложением TuneIn, установленном на смартфоне. При этом экран головного устройства мог одновременно показывать нам информацию из навигатора, в том числе о пробках и камерах контроля скорости. 

Из полезного и практичного оборудования в новом Kia Rio хотелось бы отметить подогрев ветрового стекла, что особенно актуально снежными зимами, а также датчики дождя и света. Последний предполагает автоматическое управление головной оптикой и подсветкой в салоне, однако нам не удалось разобраться с этим и, выключая двигатель, приходилось дополнительно выключать фары. Новое поколение седана получило кнопку SOS, которой можно будет воспользоваться в случае ДТП.

Также наш водитель указал на большой багажник нового Rio (по объему он не изменился по сравнению с предыдущим поколением модели) и вполне адекватный звук стереосистемы в салоне, который, по его мнению, оказался не хуже того, что устанавливается в топовых версиях не самых дешевых автомобилей некоторых японских марок. А автоматического открывания/закрывания стекол пассажиров явно в максимальной версии Kia Rio не хватает. 

По динамике разгона седана с автоматической трансмиссией на трассе у нас вопросов не возникло — все достаточно плавно и вполне соответствует предельно допустимым скоростным режимам, а вот в городе для совершения быстрых маневров перестроения из «еле плетущихся рядов» в более скоростные хотелось бы побольше лошадиных сил. Но это уже другая история, согласно которой Kia может выпустить «заряженную» версию седана Rio с более мощным мотором.

Другие новости рубрики