Ufameteo.ru: сейчас в Уфе -5°C
$58,84 -0,40 €69,30 -0,50

 

Как использует панд для привлечения туристов Китай и почему в России видно только Москву и Казань – Обзор международного московского туристического форума

Фото: ® UfaTime.ru

В Москве сейчас проходит международный туристический форум «Отдых» - он стартовал вчера, 19 сентября, и продлится до 21-го. В рамках форума стенды с демонстрацией туристических возможностей представляют разные страны и отдельные регионы.

Целый раздел выставки посвящен регионам России, где, как водится, выделяется Москва. На своем стенде представители столицы вовсю эксплуатируют советское прошлое – на самом видном месте располагается легендарное изображение рабочего и колхозницы с серпом и молотом в руках.

И не забывают об эксплуатации прошлого в целом вообще:

Кроме Москвы, бросаются в глаза стенды Татарстана и Казани в частности. Куда ни повернись, наткнешься взглядом на яркую «красную» Москву или красный Татарстан. Причём, согласно списку участников выставки, из соседней республики приехала не одна компания. Присутствовал как Госкомитет по туризму Татарстана, так и отдельные фирмы и санатории.

А вот от Башкирии, кстати, не было никого – так что даже сравнить нашу республику с соседом в их вечном споре не представилось возможным.

Яркий стенд всё в том же излюбленном многими участниками выставки красном цвете представила Грузия. Похоже, местные власти понимают, что туризм – один из немногих способов поднять экономику страны, и на стенд денег, которых сейчас в стране совсем не густо, не пожалели.

Таиланд решил обратить внимание гостей на культуру своей страны, устроив демонстрацию тайского бокса между специально привезёнными для этого бойцами. Выкрики и боевые кличи в течение 10 минут витали над всем павильоном:

Китай решил намекнуть на Великую стену. И на другой свой умилительный символ, вывесив баннер с надписью «Китай – это больше, чем просто панды».

Греция решила показать себя без особых выдумок, но по крайне мере ушла от броского красного цвета, предпочтя более спокойный синий:

Очень спокойно и солидно повела себя Доминикана – после агрессивного красного глаз отдыхает. Правда, слоган их скромным не назовёшь: «Всё, о чём вы мечтали»:

Кроме стран и регионов, свою продукцию представили авиаперевозчики. Flydubai на своем стенде рассказал о новых российских направлениях, которые планируется открыть в октябре (включая уфимское), и, кстати, представил свою новую форму – компании уже 8 лет, возраст солидный, пора переходить на другие цвета. Также авиакомпания решила разыграть билеты на перелёт бизнес-классом – для участия достаточно было сделать фото на стенде и разместить в соцсетях с хэштегом flydubai.

Поделиться
Сергей Щербенок
Сергей Щербенок

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии

Другие новости рубрики