Ufameteo.ru сейчас в Уфе -2°C

 

5 причин, почему надо быть на конференции РБК-Уфа «Продажи на максимуме»

Фото: ucare.timepad.ru

Во-первых, участие в конференции — это лучший способ узнать последние фишки в своей отрасли, что называется, «из первых рук».

К примеру, в прошлом году на конференции «Рынок недвижимости: выход из кризиса» специалист по dijital-маркетингу Оксана Дунина рассказала о механизмах, как застройщики могут «отслеживать и преследовать» в соцсетях клиентов, которые заходили к застройщику на сайт или в отдел продаж. Выяснилось, что такой инструмент позволяет резко увеличить конверсию (соотношение между количеством «холодных клиентов» и тех, кто совершил сделку). Другой спикер — автор книги «Маркетинг за МКАДом» Сергей Разуваев дал резко негативную оценку состоянию строек Уфы с точки зрения продвижения бренда. После его выступления многие застройщики стали оформлять свои строительные площадки по бренд-буку, увеличив, тем самым, узнаваемость возводимых ЖК.

Во-вторых, на конференции, как правило, выступают перед публикой сразу несколько спикеров. В отличии от тренинга или мастер-класса, здесь есть возможность узнать альтернативные точки зрения, стать участником или даже инициатором дискуссии. Например, на конференции годом ранее («Строительство - драйвер экономики») возник спор между застройщиками, какое жилье лучше: в черновой или в чистовой отделке? Один из участников полемики даже высказал резкое мнение, что «квартира без чистового ремонта — это недожилье, бетонная коробка, не приспособленная для проживания», а соответственно, включать в отчет Минстроя такие сданные квадратные метры и по ним считать среднюю цену квадрата на рынке — нельзя. К общему мнению участники разговора тогда не пришли, но в целом, стоит отметить, после этого спора число новостроек, возводимых с ремонтом, в Уфе выросло...

В-третьих, на конференции можно пообщаться со своими коллегами. Телеканал РБК-Уфа проводит уже третью конференцию для застройщиков, на которой традиционно собираются 100-150 участников рынка. По сути, мероприятие стало корпоративным событием для представителей строительных компаний. В одном месте в одно время собираются все, кому небезразлично развитие отрасли и кто готов учиться новому и развиваться, чтобы не уступать коллегам в конкурентной борьбе. Например, в прошлом году после конференции сразу несколько девелоперов поработали с консультантами и отметили, что новые знания позволили им улучшить работу отделов продаж: в первую очередь за счет оптимизации затрат и автоматизации некоторых процессов интернет-маркетинга. Теперь это лидеры рынка.

В-четвертых, 25 октября в Уфу на конференцию «Продажи на максимуме» одновременно приедут 8 спикеров из разных городов России с интересными кейсами. За плечами каждого из них - свои наработки по увеличению продаж (бизнес-тренер Анна Печеркина), по оформлению фасадов зданий и парадных зон (дизайнер Дмитрий Зеленин). Олег Кельник расскажет о том, как прорисовывать планировки и делать 3D-визуализации, чтобы ваше жилье хотели купить. Святослав Мурунов расскажет о том, как жилому комплексу придать дополнительную ценность за счет благоустройства территории. Василий Косарев научит правильной стратегии продвижения в соцсетях, а Диана Жданова покажет слайды правильного и неправильного брендирования строительной площадки и других точек контакта. Оксана Дунина из Profitbase улучшила и развила свой доклад о роли автоматических систем в продажах недвижимости, а генеральный директор ГК «»Маркетинг-Консультант» Сергей Разуваев приведет примеры масштабирования строительных компаний и расскажет, как это делать в новых условиях. Каждый участник найдет «своего спикера».

В-пятых, не дайте конкурентам обойти себя! Если они посетят конференцию «Продажи на максимуме» от телеканала РБК-Уфа, а вы — нет, то у них будут уникальные знания от ведущих экспертов России, а у вас этих знаний не будет. Ну и кому от этого хорошо?

Регистрируйтесь на событие на сайте www.conf-ufa.ru

Другие новости рубрики