Ufameteo.ru сейчас в Уфе +9°C

 

Datsun увеличил продажи в России на 69%

Фото: Datsun

Японский бюджетный автобренд Datsun по итогам сентября увеличил продажи в России на 69%, до 2 554 машин, согласно данным Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ). В итоге рыночная доля марки достигла 1,7% против 1,2% годом ранее.

За девять месяцев дилеры Datsun реализовали 17 566 автомобилей и это соответствует росту продаж на 36% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

При этом самой популярной моделью бренда остается седан on-Do, который в сентябре разошелся тиражом 2 081 экземпляр, что на 66% больше показателей годичной давности. Данный факт позволил машине войти ТОП-20 самых популярных моделей на российском рынке новых автомобилей.

Хэтчбек Datsun mi-Do в сентябре приобрели 473 россиянина и это на 83% больше, чем год назад.

Отметим, что в сентябре дилеры Datsun начали прием заказов на новые версии седанов и хэтчбеков марки с более мощным 1,6-литровым бензиновым двигателем. Ценники на эти версии Datsun on-Do и Datsun mi-Do начинаются от 513 тысяч и 564 тысяч рублей соответственно.

Другие новости рубрики