Россияне стали реже покупать автомобили с дизельным двигателем
Россияне стали реже покупать автомобили с дизельным двигателем: доля таких машин в общем объеме продаж в 2017 году сократилась до 6,4%. Для сравнения, год назад этот показатель составлял 7,3%. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на результаты собственного исследования.
По словам экспертов, сокращение продаж дизельных автомобилей наблюдается вот уже четвертый год подряд. В 2014 году на их долю приходилось 8,3% российского авторынка, в 2015 году – 7,7%. Таким образом за три года рыночная доля авто с дизельными моторами снизилась на 1,9 процентных пункта.
Уменьшение доли продаж дизельных машин аналитики связывают с изменением структуры рынка в сторону более компактных моделей, которые в дизельных комплектациях практически не поставляются, а в SUV-сегменте идет смещение в сторону компактных кроссоверов с бензиновыми моторами.