Ufameteo.ru: сейчас в Уфе -6°C
$66,26 -0,17 €75,39 +0,17

 

Вадим Буньков: Для турбренда нужно выбирать «Башкирию», а не «Башкортостан»

В Башкирии продолжают разрабатывать местный туристический бренд. К работе привлекли местных и иностранных дизайнеров и специалистов. Среди них арт-директор студии Vad Bunkoff Design, графический дизайнер Вадим Буньков.

По его мнению, первая ассоциация, которая возникает при упоминании Башкирии  –природа. Также прочно связаны с республикой мед, Салават Юлаев, нефть и чак-чак.

«Мне кажется, что Башкирия может предложить отдых на любой вкус – от экстремального до санаторно-оздоровительного, – говорит он. – Только очень важно не перемудрить и не делать сильные акценты на чем-то одном. Разумеется, какие-то направления станут основными драйверами, но именно разнообразие видов отдыха мне представляется наиболее интересным».

При этом Вадим Буньков рекомендует упростить бренд и использовать неофициальное название республики:  «Если выбирать между названиями «Башкирия» или «Башкортостан», то, конечно, первое.
Башкирия звучит красиво, а Башкортостан сопровождает негативный новостной фон, приходящий из регионов с похожими окончаниями в названиях: Афганистан, Пакистан, Курдистан. Для коммуникаций внутри России этот фактор незначителен, но он может стать существенным на международном уровне».

Напомним, ранее лингвисты и юристы объяснили, как правильно: «Башкирия» или «Башкортостан»? Этот вопрос в республике часто становится предметом горячих споров.

Поделиться
Поделиться
Поделиться
Аделина Минибаева
Аделина Минибаева

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии

Другие новости рубрики