Молодежь предпочитает крепкие спиртные напитки пиву
Молодежь поколения Z (родившиеся после 1996 года) предпочитает крепкие спиртные напитки пиву, что существенно меняет структуру потребления алкоголя в целом. Об этом сообщает ресурс Business Insider со ссылкой на данные исследования Berenberg Research.
Отмечается, что поколение Z пьет примерно на 20% меньше, чем пили миллениалы (поколение Y, родившиеся после 1981 года). Кроме того, эта возрастная группа отдает предпочтение водке и джину, а также вину. А пиво, в особенности крупных брендов, воспринимается ими как неаутентичный и непривлекательный напиток. В традиционных коктейлях поколение Z все чаще заменяет виски, джин и водку на херес, вермут или портвейн.
Отметим, что ранее миллениалов часто «обвиняли» в сокращении потребления пива. Теперь аналитики уверены, что следующее поколение принесет пивной индустрии еще больше проблем. Также в поколении Z будет на 27% больше латиноамериканцев, что, возможно, приведет к увеличению продаж текилы.