Россияне потратили на покупку премиальных авто 543 млрд рублей
Россияне в 2017 году потратили на покупку премиальных автомобилей 543 млрд рублей и это на 2% больше, чем годом ранее.
Согласно данным аналитического агентства «Автостат», лидером по выручке среди премиум-брендов сохранил за собой немецкий Mercedes-Benz с показателем 150 млрд рублей (минус 2% к 2016 году), что соответствует доле от общей выручки в сегменте в размере 27,6%.
Второе место принадлежит другому немецкому бренду – BMW со 112 млрд рублей и ростом на 17%, на третьей позиции – японская марка Lexus с 94 млрд рублей (минус 1,5%), на четвертой – немецкий бренд Audi с 53 млрд рублей, а замыкает пятерку лидеров британский Land Rover с 49 млрд рублей, об этом пишет информагентство UfacityNews.ru.
При этом на долю продаж автомобилей премиального сегмента в России приходится лишь около 10%. Однако за счет высоких средневзвешенных цен премиальный класс занимаем свыше четверти от всего объема выручки на рынке новых легковых машин.