«Яндекс» резко снизил цены на подписку музыкального сервиса
Российская Интернет-компания «Яндекс» резко снизила цены на подписку собственного музыкального сервиса. Новый размер подписной платы анонсирован в размере 99 рублей в месяц или 990 рублей в год.
За эти деньги пользователям предложат слушать музыку в высоком качестве, получать персональные рекомендации относительно новых треков, а также пользоваться остальными функциями сервиса «Яндекс.Музыка».
Однако удешевление цены привело к некоторым ограничениям – пользователь сможет сохранить не более 99 треков в память своего мобильного устройства. В стандартной подписке за 169 рублей в месяц таких ограничений нет.
Ранее самым низким ценовым предложением на рынке был сервис Boom соцсети «ВКонтакте» (149 рублей в месяц), за ним следовал Google Music (159 рублей), а подписка на Apple Music обходилась в 169 рублей, как и прежний ценник на подписку для прослушивания музыки через сервис «Яндекс.Музыка».