Ufameteo.ru сейчас в Уфе +29°C

 

Продажи китайских авто в России выросли на 17%

Фото: Lifan

Продажи китайских легковых автомобилей и LCV (легкий коммерческий транспорт) в России в феврале 2018 года выросли на 17%, до 2 349 экземпляров. Таким образом, этот сегмент российского рынка демонстрирует уверенный рост на протяжении десяти месяцев подряд. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Лидером среди китайских марок остается Lifan с долей рынка в рассматриваемом сегменте в размере 47,8%. В абсолютных цифрах продажи этого бренда составили 1 123 машины, что на 3% меньше, чем год назад. Второе место принадлежит Chery с 428 авто (плюс 29%), на третьем – Zotye со 166 авто, что в 3,9 раза превышает показатели годичной давности.

С третьего на четвертое место опустился бренд Haval со 155 авто (плюс 29%), на пятом – DFM со 113 автомобилями, что в 2,8 раза превосходит продажи февраля 2017 года. Аналогичный показатель у Geely (113 машин) и это на четверть меньше, чем год назад, а дилеры FAW продали 106 машин, что в 7,6 раза больше февральского показателя 2017 года.

Changan продал в феврале в России 103 машины (минус 6%), Foton – 26 авто (рост в 8,7 раза), Brilliance – 12 авто (минус 14%), а Hawtai – 4 машины (минус 60%).

За первые два месяца текущего года россияне приобрели 4 335 новых легковых машин китайского производства, что на 20% больше продаж в январе-феврале 2017 года. Доля сегмента не превышает 2% от общего объема продаж новых авто в России.

Другие новости рубрики