Ufameteo.ru сейчас в Уфе -3°C

 

Россияне в феврале потратили 79 млрд рублей на покупку кроссоверов и внедорожников

Фото: UfaTime.ru

Россияне в феврале 2018 года потратили 79 млрд рублей на покупку 46 647 новых кроссоверов и внедорожников. Затраты на автомобили SUV-сегмента составили значительную долю в общем объеме средств, потраченных на «легковушки» (126,5 млрд рублей) – 62,45%. Об этом изданию UfaTime.ru сообщили в исследовательской компании «Автостат Инфо».

Лидером по выручке стал кроссовер Hyundai Creta с показателем 5,3 млрд рублей за 5 016 экземпляров. Эта модель одновременно является самой успешной по количеству проданных экземпляров в рассматриваемом сегменте. На втором месте – Volkswagen Tiguan с 3,86 млрд рублей, на третьем – Toyota RAV4 с 3,03 млрд рублей, на четвертом – Kia Sportage с 2,82 млрд рублей, а замыкает пятерку лидеров Toyota Land Cruiser с 2,59 млрд выручки.

В ТОП-10 самых успешных в финансовом плане кроссоверов и внедорожников также вошли Nissan X-Trail с 2,55 млрд рублей вырученных средств в феврале текущего года, Renault Kaptur с 2,42 млрд рублей, Renault Duster с 2,35 млрд рублей, Mercedes-Benz GLE-Class с 2,16 млрд рублей и Mitsubishi Outlander с показателем выручки 2 млрд рублей.

Добавим, что за первые два месяца этого года затраты на покупку автомобилей сегмента SUV достигли 155,5 млрд рублей.

Другие новости рубрики