Ufameteo.ru сейчас в Уфе +13°C

 

Продажи новых легковых машин в России в марте выросли на 13,9%

Фото: ® UfaTime.ru

Продажи новых легковых автомашин в России в марте 2018 года выросли на 13,9% по сравнению с первым весенним месяцем прошлого года до 157 279 «легковушек». Информация об этом содержится в ежемесячном докладе, опубликованном Комитетом автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).

По итогам первого квартала россияне приобрели 392 920 легковых автомобилей, что на 21,7% больше, чем годом ранее.

По словам председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, март стал двенадцатым месяцем по счету, когда был зафиксирован непрерывный рост российского авторынка. С этого момент будет значительно труднее показать существенный рост рынка на постоянной основе. Наиболее вероятным сценарием 2018 года является рост показателей, а прогноз членов АЕБ – на уровне 10% к прошлогодним продажам, до 1,75 млн авто.

Лидером среди марок в марте этого года является отечественный бренд Lada с 30 708 проданными авто, что на 22% больше, чем год назад. На второй позиции – южнокорейская Kia с 19 069 авто (плюс 31%), на третьей – еще один «кореец», Hyundai с показателем 16 705 авто (плюс 17%), на четвертой – французский Renault с 14 047 авто (плюс 25%), на пятой – японская марка Toyota с 8 914 машинами (минус 8%).

В ТОП-10 автобрендов российского рынка в прошлом месяце также вошли немецкий Volkswagen с 8 631 авто (плюс 24%), чешская Skoda с 6 483 авто (плюс 34%), японский Nissan с 6 402 авто (минус 21%), японская компания Mitsubishi с 5 227 (плюс 206%) и американский Ford с 5 202 проданными автомобилями, что на 25% больше, чем годом ранее.

Другие новости рубрики