Кроссовер Toyota RAV4 стал бестселлером японской марки в России по итогам марта
Фото: Toyota
Компактный кроссовер Toyota RAV4 стал бестселлером японской марки в России по итогам марта 2018 года. В прошлом месяце россияне приобрели 2 994 экземпляра RAV4, что на 20% меньше, чем годом ранее.
Второй по популярности моделью Toyota является бизнес-седан Camry с показателем 2 539 проданных авто, а это на 22% меньше результата годичной давности.
Отметим, что всего за прошедший месяц дилеры японской марки Toyota продали 8 914 машин, что на 8% меньше, чем годом ранее. По итогам первого квартала россияне купили 20 582 новых автомобиля с шильдиком Toyota и это на 3,5% больше, чем годом ранее. Об этом говорится в данных, опубликованных Комитетом автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).