Ufameteo.ru сейчас в Уфе +18°C

 

Россияне активно приобретают машины Nissan и Datsun по госпрограммам

Фото: Datsun

Россияне активно приобретают автомашины Nissan и Datsun по государственным программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». В частности, за первый квартал дилеры обеих марок реализовали 1 354 машины Nissan и 284 авто Datsun по указанным программам. Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на пресс-службу компании Nissan.

При этом средняя доля автомобилей Nissan, проданных россиянам с использованием программ поддержки автопрома «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» составила 7,5%, а машин Datsun – 5%. Кроме того, представители компании отметили, что программа «Семейный автомобиль» оказалась более привлекательной для клиентов Nissan, поскольку она больше соответствует интересам целевой аудитории автобренда.

Добавим, что дилеры Nissan в России за январь-март продали 18 084 машины, что на 3% больше, чем годом ранее, а дилеры Datsun (бюджетный бренд компании Nissan) – 5 531 автомобиль и это соответствует росту объема реализации на 16% по сравнению с первым кварталом 2017 года.

Другие новости рубрики