Ufameteo.ru сейчас в Уфе +18°C

 

Уфа – Аэропорт: Какие изменения ждут уфимцев на этом маршруте?

Фото: ® UfaTime.ru

В Уфе с каждым годом растет число пассажиров, которые предпочитают воздушный вид транспорта. Например, в прошлом году пассажиропоток в МАУ составил 2,6 млн человек, а к 2019 году по прогнозам он должен составить 3 млн пассажиров. При этом уфимский аэропорт является крупнейшим в ПФО и лучшим в своей категории в России.

Однако добраться из аэропорта в город (и обратно) на общественном транспорте бывает сложно. Маршрут №110 курсирует только днем, рано утром или ночью доехать до воздушной гавани можно только на такси или личном транспорте. Несколько раз «Башавтотранс» запускал ночные рейсы, но они не оправдали ожиданий и были отменены. 

Редакция UfaTime.ru выяснила, как власти собираются решать эту проблему. Ситуацию прокомментировал председатель Гостранса РБ Тимур Мухаметьянов.  

«Если смотреть на практику соединения крупных городов с воздушными гаванями, города используют разные практики. В Москве и Санкт-Петербурге действует мультимодальная схема перевозки пассажиров, включающая в себя несколько видов транспорта. Это и электрички, и метро, и автобус, – объясняет Тимур Мухаметьянов. – Но в Москве и Санкт-Петербурге аэропорты находятся далеко от города. В Уфе ситуация проще –  аэропорт близко, эту близость можно покрыть автомобильным видом транспорта. Мы планируем дальше развивать тот автобусный маршрут, который соединяет город с аэропортом, маршрут №110, других видов транспорта в настоящее время не рассматриваем». 

Однако все не так категорично. В далеком будущем вполне может появиться электричка от аэропорта до Уфы. «Добавлю только, что рядом с МАУ находится железнодорожная станция «Уршак» с  пассажирским терминалом. Мы в перспективе не исключаем возможности соединить эти два вида транспорта – железнодорожный и автобусный, но пока конкретных предложений нет, это дискуссионная идея», – заявил глава Гостранса РБ. 

Другие новости рубрики