Ufameteo.ru: сейчас в Уфе None°C
$64,34 +0,02 €72,23 +0,12

 

В российских кинотеатрах внедряют систему распознавания лиц

Фото: WideFon.com

В российских кинотеатрах внедряют систему распознавания лиц для контроля посещаемости и таргетирования рекламы. Новая мера позволит кинотеатрам избежать штрафы за неучтенных зрителей.

Как сообщает газета «Коммерсант», к тестированию компьютерного зрения в своих кинотеатрах приступила Rambler Group. При этом система считывания лиц является внутренней разработкой группы, в нее входят камеры в зале и нейросети, которые позволяют анализировать число людей в кинозале, их пол, возраст и даже пользовательские характеристики.

За счет этого кинотеатры смогут контролировать посещаемость – владельцы бизнеса теряют выручку из-за неучтенных посетителей, а также получают штрафы от прокатчиков. Помимо этого, информация об аудитории позволяет настраивать рекламу и планировать репертуар. В Rambler Group намерены тестировать технологию до осени.

Добавим, что аналогичные решения в российских кинотеатрах внедряют компании VisionLabs и CVizi.

Поделиться
Поделиться
Поделиться
Максим Романов
Максим Романов

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии

Другие новости рубрики