Ufameteo.ru сейчас в Уфе +1°C

 

Популярный рэпер L’One, зажигательная Клава Кока и море эмоций – KFC BATTLE FEST прошёл в Уфе

12 июня в Уфе прошёл международный фестиваль KFC BATTLE FEST с участием хедлайнеров – популярного хип-хоп исполнителя L’One и певицы Клавы Коки. 

KFC BATTLEпоявился в 2012 году в виде соревнований по мини-футболу, и за шесть лет работы проект вырос до целого движения в поддержку спорта и творчества. KFC BATTLE поменял судьбы многих молодых ребят: победители прошлых соревнований стали известны по всей России и в странах СНГ. Их ждали поездки в Европу, продюсирование, возможность записать собственные треки, различные контракты, успех и популярность. Нашему корреспонденту удалось побеседовать с директором по операционной деятельности KFC в России Ольгой Елисеевой и другими гостями мероприятия: 

– Известно, что целевая аудитория KFC BATTLE – это молодёжь. Вы организуете такое масштабное мероприятие в Уфе уже 6 лет подряд, и всегда говорите, что KFC BATTLE следует трендам и знает, что нужно молодёжи. Вы можете сказать, как поменялись вкусы ребят за столько лет: что было модным в 2012 году и что модно сейчас? 

Ольга Елисеева: Сейчас уже не та молодежь, что была 6 лет назад. Не могу сказать, хуже она или лучше, но она интереснее. Это молодёжь, которая живёт другими потребностями, и ей постоянно нужно общение с теми, кому интересен спорт и творчество. Ребятам нужны наставники – их кумиры. Интересы остаются, но переходят на новый уровень. И я не перестаю удивляться, насколько талантлива и многогранна наша молодёжь. 

L’One: К такому прекрасному ответу смогу лишь добавить, что наши младшие братья и сёстры никогда не будут слушать музыку старших братьев и сестёр, чтобы отличаться от них, поэтому, что касается музыки, вкусы молодёжи, конечно изменились. И в худшую или лучшую сторону, не мне судить. А что касается трендов, то в этом году в KFC BATTLEпоявился киберспорт, и я сам являюсь участником этой волны. У меня в номере есть Playstation, и вместо того, чтобы поспать, я играю в футбол. Как вы видите, фестиваль идёт в ногу со временем, об этом говорит и число участников: с каждым годом их становится больше. Значит, идём в правильном направлении. 

– KFC Battle является стартовой платформой, позволяющей молодёжи реализовать себя. Вы знаете, как сложилась судьба ребят после прошлых баттлов: заметили ли их какие-то спортивные клубы, начали ли их спонсировать какие-то компании? 

Ольга Елисеева: По итогам прошлого года 52 участника в спортивных направлениях заметили профессиональные скауты, и их пригласили на просмотры в профессиональные клубы. На слуху у нас есть два имени – Дарья Зайцева и Даниил Ким. В том году они победили в своих направлениях: вокал и блог,их взяли под свою опеку наставники и продюсеры. Сейчас они вместе с KFC BATTLE FEST ездят по городам России. Нам главное дать толчок и помочь, а дальше – все в их руках.

– А есть ли у вас соревнования для людей с ограниченными возможностями здоровья или планы по этому поводу? 

Ольга Елисеева: Границ нет. Наши площадки находятся во всех городах, и они открыты для всех. Как пример, скажу, что в этом году к нам присоединилось сообщество глухонемых, сегодня в Уфе они играют в футбол и стритбол вместе с другими участниками. 

Рима Баталова: Вы задали очень правильный вопрос. Я думаю, что в рамках KFC BATTLE можно создать площадки для людей с ограниченными возможностями здоровья. Конечно, мы готовы помочь фестивалю: запустить какие-то мероприятия для инвалидов. 

Ольга Елисеева: Сотрудничество в этом направлении нам интересно. 

– В 2017 году рост выручки KFC в России составил 24% – это максимальный прирост за прошлый год среди всех стран мира, где открыты ваши рестораны. С чем это связано? Почему именно в России больше людей ходит в KFC, чем в США или в других странах? 

Ольга Елисеева: KFC работает в России восемь лет, в год мы открываем по сто ресторанов. Любовь гостей с каждым годом к бренду расширяется, растёт и крепнет. Сейчас многие уже расценивают фастфудне как перекус, а как полноценную еду, а учитывая, что у нас это действительно так – охлаждённая свежая курочка от российских поставщиков – то люди идут именно к нам. В этомсегменте куриной продукции у нас нет конкурентов, мы делаем это лучше всех, потому что секрет приготовления вкусной курочки есть только у нас. 

– Сейчас в Уфе повсюду открываются бургерные. Они уже успели стать популярными среди нашей молодёжи. Это как-то сказалось на посещаемости ваших ресторанов? 

Ольга Елисеева: Нет. Посмотрите, какое количество бюргеров у нас в меню. Хороший пример: в прошлом году мы запустили «Шефбургер», и это был наш лучший запуск, в квартал мы продавали 7 миллионов штук. Сейчас мы запустили тёмный бургер: с тёмным мясом и тёмной булочкой, и всё это по приятным ценам, которые доступны всем. 

– Возвращаясь к баттлу. Почему вы устраиваете мероприятие в Уфе именно в День Города? Не боитесь, что городские концерты перетянут на себя всю публику? 

Ольга Елисеева: Так просто совпадает. Но я могу сказать, что каждая аудитория в городе найдет свою площадку. 

– Ваш проект социально-значим для Уфы: молодёжь приобщается к спорту, к здоровому образу жизни. Есть ли у вас в планах еще какие-нибудь интересные задумки, как еще можно приобщить молодых ребят к чему-нибудь полезному и правильному?

Ольга Елисеева: Пока всё, что мы хотим развивать,мы делаем в рамках KFC BATTLE. Лучше сконцентрироваться на чём-то одном и идти до конца, развиваться дальше.

Другие новости рубрики