Ufameteo.ru сейчас в Уфе +9°C

 

О чем будут говорить на конференции «Брендплатформа 2018»?

В Уфе 27 октября пройдет III российская практическая конференция «Брендплатформа». Спикерами станут шесть первых лиц крупнейших брендинговых компаний России. 

Это профессионалы, работавшие над проектами брендов брендов «МТС», «Норникель», «Росатом», «Максидом», «Альфабанк», «Петелинка», «Тема», «36.6», «Перекресток», Danone, Heineken, Heinz, Knauf, «Мираторг» и многих других. 

Андрей Кожанов, директор Высшей школы брендинга (Москва) выступит с темой  «5 бизнес-стратегий. 5 ступеней развития эффективного бренда». Брендинг давно не инструмент маркетинга – это новый уровень развития бизнеса. Просто о брендинге и его основных инструментах. Стратегия, как ключевой фактор победы в рыночной борьбе. Сила 5 уровней стратегий для активного предпринимателя. Методики, алгоритмы, отраслевые кейсы, консультации.

Денис Фомин, бренд-стратег Brandson Branding Agency (Санкт-Петербург) будет говорить об этапах создания брендов на реальных кейсах рынка девелопмента: предварительных исследованиях, моделях для структурирования информации, переходе от функционального уровня бренда к эмоциональному, активации бренда. 

Блок Бенджамина Бенимана, основателя и творческого директора брендингового агентства Ingoma Fab (Москва), будет называться «Осторожно! Homo Sapiens!». Когда бизнес, идея, адекватность творческой команды вливаются в единый механизм для решения клиентской задачи. Упаковка как гармоничный баланс между маркетингом и дизайном.

Игорь Померанцев, эксперт по брендингу, основатель бизнес-акселератора «Рождение бренда» и стратегического агентства deepUP, будет разбирать новый алгоритм создания самопродающихся брендов. Семь  причин, почему бренды не взлетают. Как понять кто ваш потребитель? Модель сегментации потребностей. Реальные кейсы «ВолгаАйс» и «Край курая».

Андрей Горнов, бизнес-тренер, основатель брендингового агентства Getbrand (Москва), расскажет о ключевых параметрах создания эффектвного бренда. Четыре стратегических инструмента брендинга. «3D поле бренда» — диагностика бренда в разрезе «ценность», «продукт/услуга», «коммуникация». Как возникает ценность бренда? Инструмент для разработки гипотез позиционирования «Платформы роста». Что действительно делает дизайн продающим? Инструмент дизайна «Три слоя эфективности. Внутренняя технология дизайнеров и арт-директоров Getbrand.

Елена Макарова, директор по маркетингу и управляющий партнёр Ufagra выступит с темой «Коммерческий брендинг: как стать лидером рынка за год»? Бизнес, который смог. Рассказ о том, как за один год пройти путь от бизнес-идеи до лидерства на рынке, если не бояться. 

«Брендплатформа» пройдет в большом конференц-зале Территории 3000: Уфа, Менделеева, 134/7. Организатор конференции – брендинговое агентство Ufagra. 

Другие новости рубрики