АвтоВАЗ переформатировал философию бренда и придумал новый слоган
Фото: Автоваз
Руководитель маркетингового отдела линейки LADA Фабьен Гульми отметил, что с появлением на рынке обновленного автомобиля Granta настал момент глобальных перемен.
Компания решила изменить отношение самих автомобилистов к продукции LADA так, чтобы люди могли положиться на «надежность».
Для этого был изменен как концепт, так и слоган компании. Как считает Фабьен Гульми, подпись «Новые горизонты» подошла наибольшим образом, поскольку она запоминающаяся, привлекательная и оригинальная.
Как известно, слоган выбирали из пятидесяти вариантов. Напоминаем, что в марте АвтоВАЗ предложил пользователям самим придумать новый глобальный слоган марки.