Ufameteo.ru сейчас в Уфе -3°C

 

Возможности единой корпоративной ИТ-системы для развития компании

Корпоративная информационная система

Чтобы компания могла составить достойную конкуренцию на рынке, в современных условиях повсеместной диджитализации обязательным условием для бизнеса является внедрение корпоративных информационных систем (сокр. КИС), которые способны объединить в едином интерфейсе все направления деятельности компании – продажи, маркетинг, сервисные услуги.

Одной из проблем средних и крупных компаний является внедрение сразу же большого количества различных программ, которые только мешают активному развитию бизнеса. Для эффективной автоматизации всех процессов в организации разрозненный софт должна заменить корпоративная IT-система.

КИС помогает объединить работу всех структурных подразделений компании, в какой бы географической точке страны или даже мира они бы не находились, что обеспечивает более тесную взаимосвязь между персоналом. Корпоративная информационная система позволяет внедрить в компании процессный подход управления, в котором подразумевается делегирование полномочий через бизнес-процессы. Подобные системы могут разворачиваться в облаке, что позволяет компании существенно экономить средства, ведь при этом обслуживанием и обновлением системы занимается ее разработчик.

Корпоративная информационная система bpm'online автоматизирует бизнес-процессы любой сложности и помогает оперативно распределять задачи между ответственными исполнителями, что помогает ускорить выполнение поставленных целей и снизить операционные расходы. С помощью КИС можно легко и быстро масштабировать бизнес, что очень важно в быстро меняющихся рыночных условиях. В целом внедрение подобных комплексных решений помогает повысить доходность бизнеса и улучшить качество предоставляемых услуг.

Возможности КИС для развития компании

Перед внедрением системы, необходимо четко понимать, что система может дать бизнесу и какие требования перед ней стоят. Основные возможности КИС, которые востребованы рынком:

- Переход на процессное управление бизнесом, автоматизация структурированных процессов. Чтобы управление бизнес-процессами через КИС было максимально эффективным, в системе используются самые прогрессивные мировые практики и стандарты, заложенные в нотации BPMN.
- Внедрение готового вертикального решения в любую из популярных отраслей - банк, финансовый сектор, транспорт, логистика, фармацевтика, продажи всех типов и т.д. Выбор готового решения позволит сократить затраты на разработку и интеграцию до минимума.
- Детальная аналитика работы всей компании и отдельно каждой ее структурной единицы, что позволяется выявить узкие места процессов, проблемные отделы и сотрудников.
- Использование воронки продаж для построения эталонного процесса продажи в сегменте B2B и B2C.
- Ведение единой базы знаний и каталога сервисов/товаров/услуг в КИС дает возможность быстро находить сведения о клиентах, историю взаимодействия с ними. Актуализация списка предоставляемых сервисов и услуг, точное предоставление информации клиенту о сроках и стоимости.
- Интеграция с другими сервисами - корпоративная информационная система легко взаимодействует со сторонними разработками, которые могут понадобиться в деятельности организации. Например, система легко взаимодействует с бухгалтерскими программами, почтовыми сервисами, АТС и различными мессенджерами.

Подобные решения помогают свести к минимуму необходимость личных визитов к ответственным лицам для визирования документов и автоматизируют рутинные процессы, за счет чего у сотрудников высвобождается больше времени на более продуктивную работу.

Другие новости рубрики