Hyundai возглавляет список автобрендов, продавших наибольшее число кроссоверов в РФ
Hyundai возглавляет список автобрендов, продавших наибольшее число кроссоверов в России по итогам продаж новых легковушек за 11 месяцев 2018 года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Всего за отчетный период в России было продано 90 тысяч новых машин SUV-класса марки Hyundai. На второй позиции – Renault с 68,5 тысячи авто, на третьей – Nissan с 58,8 тысячи авто, на четвертой – Toyota с 58 тысячами авто, на пятой – Kia с 47 тысячами авто.
Шестое место занимает Mitsubishi с 37,1 тысячи авто, седьмое – Volkswagen с 35,2 тысячи авто, восьмое – Lada с 30,1 тысячи авто, девятое – Chevrolet с 26,3 тысячи авто. Замыкает «десятку» лидеров Mazda с 21,4 тысячи проданных авто сегмента SUV.
Добавим, что по итогам 11 месяцев прошедшего года россияне приобрели 656,2 тысячи новых автомобилей сегмента SUV. Свыше 70% всего объема российского рынка кроссоверов и внедорожников приходится на ТОП-10 автобрендов.