Названы самые популярные автомобили в России среди корпоративных клиентов
Названы самые популярные легковые автомобили в России среди корпоративных клиентов. Рейтинг составлен агентством «Автостат».
Возглавляет список немецкий седан Volkswagen Polo с результатом 12,4 тысячи проданных автомобилей, что на 42% больше, чем годом ранее. На втором месте – российский универсал Lada Largus с 11,5 тысячи авто (плюс 17%), на третьем – южнокорейская модель Kia Rio с 9,8 тысячи авто (плюс 19%), на четвертом – японский седан Toyota Camry с 8,8 тысячи авто (плюс 16%). Замыкает пятерку лидеров южнокорейский седан Hyundai Solaris с 8,5 тысячи авто (минус 14%).
В ТОП-10 также вошли чешский лифтбек Skoda Octavia с 7,3 тысячи авто (плюс 21%), французский седан Renault Logan с 6,7 тысячи авто (плюс 4%), чешский лифтбек Skoda Rapid с 6,5 тысячи авто (минус 14%), российские модели Lada Granta с 5,6 тысячи авто и Lada 4x4 с 5,4 тысячи авто (плюс 5%).
Всего за прошлый год автопроизводители реализовали в России около 230 тысяч новых легковушек корпоративным клиентам, что на 13% больше показателя годичной давности. Список самых популярных марок возглавляет Lada с 28,3 тысячи авто. Далее следуют Kia, Toyota, Volkswagen, Renault, Skoda, Hyundai, Mercedes-Benz, BMW и Nissan.