Башкирия заработает полтора рубля на брендбуке в честь 100-летия своего образования
Власти Башкирии планировали потратить на брендбук празднования 100-летия республики 1,3 млн рублей, а в итоге заработают 1,32 рубля. С таким предложением победило в электронном аукционе красноярское агентство интернет-маркетинга «Старта».
Агентство работает на рекламном рынке семь лет, среди клиентов – как местные, так и федеральные бренды. Один из крупных текущих заказов «Старты» – брендинг XXIX Всемирной зимней универсиады в Красноярске.
Победителей аукциона устроило не только отсутствие прибыли, но и весьма сжатый срок исполнения контракта – пять дней. По словам арт-директора «Старты» Алены Долматовой, проделанная работа станет отличным кейсом, поэтому они и решились на такой шаг. Спустя день после заключения договора агентство выполнило первый пункт технического задания – представило 10 вариантов логотипа на 12 носителях. Один из вариантов уже получил предварительное устное утверждение, после официального согласования агентство продолжит работу над брендбуком.
Добавим, в аукционе на разработку брендбука приняло участие пять компаний, все признаны соответствующими требованиям. Ближайший конкурент «Старты» – «Торговый Дом Альянс Холдинг» – предложил создать брендбук за 6,5 тысяч рублей. ИП Скобелин Михаил Сергеевич запросил максимальную цену – 975 тысяч рублей.