В феврале рынок люксовых авто в России упал на четверть
В феврале 2019 года рынок новых люксовых автомобилей в России упал более чем на четверть, до 75 проданных машин. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
При этом бестселлером российского рынка автомобилей Luxury-сегмента по-прежнему остается одна модель – Mercedes-Benz Maybach S-Class с показателем продаж в объеме 43 экземпляра, что соответствует доле в 57% от общего объема продаж люксовых машин.
Второе место занимает марка Bentlay с 17 проданными авто, третье – Lamborghini с 6 авто. Далее следуют Rolls-Royce с 4 авто, Maserati с 3 авто, а также Aston Martin и Ferrari, продавшими по одной машине в феврале.
Большинство авто класса «люкс» были проданы в Москве – 43 штуки. В Санкт-Петербурге и Москве показатель продаж сегмента составил 7 и 6 машин соответственно. По 2 машины купили жители Самарской и Кировской областей, а жители еще 15 субъектов России приобрели по одному авто.
Отмечается, что по итогам двух месяцев этого года россияне купили 144 машины Luxury-сегмента, что на 16,3% меньше, чем годом ранее.