Продажи на мировом авторынке в феврале упали на 6%
Продажи новых машин на мировом авторынке в феврале 2019 года упали на 6%, до 6,39 млн легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV). По итогам первых двух месяцев этого года во всем мире было реализовано 13,627 млн машин, что на 7,6% меньше, чем годом ранее. Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на данные консалтинговой компании LMC Automotive.
Больше всего автомобилей продается в Китае – в феврале продажи в этой стране составили 1,458 млн машин, что на 14,2% меньше, чем год назад. Вторым самым крупным рынком остаются США с показателем 1,263 млн машин и падением объема на 2,8%.
В Западной Европе также зафиксирован спад продаж – минус 1,3%, до 1,172 млн машин. В Восточной Европе объемы реализации машин составили 289,5 тысячи штук, что на 7,6% меньше, чем в феврале 2018 года.
В странах Южной Америки было продано 228,2 тысячи авто, что соответствует снижению спроса на 4,4%. В Японии зафиксирован рост продаж на уровне 1,2%, до 473,7 тысячи машин, в Канаде – падение на 1,5%, до 123,3 тысячи машин, в Южной Корее – падение на 4,6%, до 117,6 тысячи машин.