Lamborghini сообщила о проверке относительно названия бренда Aurus
Компания Lamborghini сообщила о проверке относительно названия бренда Aurus в связи с попыткой его регистрации на территории Европейского союза. Дело в том, что у итальянской марки люксовых автомобилей есть модель под названием Urus и оба слова до степени смешения похожи между собой.
Аналогичные претензии есть и компаний Toyota и Michelin. Первая производит автомобиль под названием Auris, а вторая – шины Taurus. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на данные Бюро по интеллектуальной собственности Евросоюза, куда были поданы документы на регистрацию нового российского автобренда, а также претензии трех компаний.
Вероятно, что все три производителя автомобилей и шин инициируют экспертизу на предмет смешения названий и брендов – все модели автомобилей и даже шин регистрируются в качестве товарных знаков заранее, до запуска производства, трат на маркетинг и рекламу. Российский бренд Aurus пошел по другому пути – сначала представил свой люкс-седан на Женевском автосалоне. При этом в январе этого года бренд все же был зарегистрирован в отдельных странах ЕС – Бельгии, Нидерландах и Люксембурге, а в марте – в Литве и Латвии. Основным козырем российских юристов при рассмотрении назревающего спора станет факт мирного сосуществования на рынке ЕС всех трех торговых марок, которые предъявили претензии к Aurus.