Ufameteo.ru: сейчас в Уфе None°C
$62,52 -0,39 €71,23 -0,36

Ученые: Почему нельзя заправлять постель сразу после пробуждения

Фото: http://m-oboz.ru

Британские ученые выяснили, что привычка заправлять постель сразу после сна может привести к развитию аллергии и даже астмы. Об этом сообщает РИА Новости.

Как утверждают исследователи, в каждой постели живут микроскопические пылевые клещи, которые питаются омертвевшими клетками человеческой кожи. Они вредят человеку, однако их экскременты могут вызывать у некоторых аллергические реакции, включая бронхиальную астму, атопический дерматит, аллергический ринит и конъюнктивит. Так, у 70% детей, страдающих от бронхиальной астмы, есть клещевая аллергия.

Для развития и размножения пылевым клещам необходимы теплые влажные условия. Тело, накрытое одеялом на протяжении всей ночи, создает для клещей благоприятные условия обитания. По данным ученых, утром в постели присутствует около полутора миллиона этих микроорганизмов.

Специалисты рекомендуют не заправлять постель сразу после пробуждения, а откинуть одеяло и ненадолго открыть окно в комнате. Еще лучше вынести на десять минут постельное белье на свежий воздух, чтобы оно проветрилось. После этих действий постель можно заправить.

Александра  Константинова