Продажи автомашин Renault в России выросли на 5%
Фото: Renault / Dacia
Продажи автомашин Renault в России по итогам апреля этого года выросли на 5%, до 12 543 автомобилей, согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).
За первые четыре месяца 2019 года россияне приобрели 41 892 авто, что на 7% меньше, чем годом ранее. Рыночная доля марки Renault достигла 7,8%, это позволило французскому бренду занять четвертое место по продажам среди всех автопроизводителей.
Бестселлером марки в апреле является кроссовер Renault Duster с 3 620 авто (плюс 3%). На втором месте – хэтчбек Sandero с 3 263 авто (плюс 23%), на третьем – седан Logan с 3 204 авто (плюс 8%). Далее следует кроссовер Kaptur с 2 288 проданными авто, что на 6% меньше, чем год назад.