В России выросли продажи автомашин китайских брендов
В России по итогам апреля 2019 года выросли продажи автомашин китайских брендов. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
При этом объем продаж новых китайских легковушек в РФ за прошлый месяц составил 3 098 штук, что на 4% больше, чем в апреле 2018 года. По итогам четырех месяцев россияне приобрели 10 098 автомобилей китайских марок, что на 1% превышает показатель годичной давности. Аналитики отмечают, что таким образом, продажи машин китайских брендов растут в отличие от рынка новых авто в целом.
Наилучшую динамику показывают бренды-лидеры сегмента – продажи Geely в апреле выросли в 3,6 раза, до 786 авто, а Haval – в 2,9 раза, до 603 авто. Помимо этого, рост зафиксирован у DFM – плюс 72%, Changan – плюс 2%, Brilliance – плюс 7%.
Другие китайские производители в прошлом месяце показали отрицательную динамику, и значительнее всего просел Lifan – минус 62%, до 487 проданных авто. Ранее этот автобренд на протяжении нескольких лет являлся лидером сегмента, а сейчас занимает лишь четвертое место.