Mail.ru Group запустила собственного голосового помощника «Маруся»
Компания Mail.ru Group запустила в тестовую версию собственного голосового помощника «Маруся». Об этом сообщает ТАСС.
Как отмечают в пресс-службе компании, стоимость разработки голосового ассистента составила около 2 млн долларов.
По словам вице-президента компании Анны Артамоновой, как и другие голосовые помощники, «Маруся» пройдет обучение при помощи нейросетей. Обучение проводится для того, чтобы система смогла определять намерения пользователя и понимать задаваемые ими вопросы.
В Mail.ru Group предполагают, что «Маруся» будет интегрирована в различные продукты компании и сторонние сервисы. Так, с помощью голосового помощника можно будет послушать «Новости Mail.ru», заказать еду из Delivery Club или вызвать такси.
Сейчас голосовой ассистент уже доступен в AppStore и Google Play.