Эксперты: Какую лапшу быстрого приготовления предпочитают покупать россияне
Фото: 24smi.org
Специалисты проанализировал продажи лапши быстрого приготовления в России. Результаты исследования показали, что самыми популярными брендами лапши стали «Роллтон» и «Доширак». Об этом сообщает пресс-служба компании «Такском».
По данным компании, средняя стоимость этого продукт в июне составила 35 рублей, что на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Отмечается, что россияне чаще покупают лапшу быстрого приготовления в весенне-летний сезон, когда берут этот продукт в поездки. Заметное снижение спроса наблюдается осенью.
Что касается предпочтений в вкусовых добавках, то самой популярной является куриная, что объясняется привычным сочетанием для россиян куриного супа с лапшой.